Тридем на рессорах с реактивными тягами (ADR Италия) ось 130х2150 трубчатая; Полная масса 40 т. Передняя и задняя оси подруливающие, что облегчает ход полуприцепа на поворотах и предотвращает износ шин;
Шины повышенной устойчивости 560 / 60хR22,5 (нагрузка 6,3т. При 30 км / ч.), (Mitas, Чехия).
Диски колес - PRONAR (Польша);
Тормозная система пневматическая (возможна гидравлическая, смешанная);
Гидросистема имеет три гидроцилиндра объемом 80 литров;
Гидравлически подвижная передняя стенка создает опрессовочный эффект в 80т;
Дно - состоит из двух частей: первая часть - неподвижная металлическая сварная конструкция; вторая часть - подвижная, металлическая конструкция, при разгрузке движется к заднему борту;
Задний борт гидравлически открывающийся;
Механическая опора дышла (изменение высоты вручную);
Сменное прицепное кольцо O 50 мм (Scharmuller Австрия);
Электрическая система 12 вольт;
Грузоподъемность - 30 т, объем - 40 м3
Габаритные размеры кузова ДхШхВ - 9600 х 2300 х2000 мм
Габаритные размеры прицепа ДхШхВ - 11570 х 2700 х 3520 мм
Дополнительные опции:
тентовая система
нашивки 380 мм (увеличение объема на 9 м3)
навозоразбрасывающий механизм, насадка на задний борт
навозоразбрасывающий механизм с тарелками Грациоли, насадка на задний борт
перегрузочный шнек диаметром 500 мм, длина 4,5 м, насадка на задний борт
перегружчик свеклы, насадка на задний борт
комплект валов
шины 650/50 R 22,5 (нагрузка 6,6 т. при 40 км/час)
шины 650/55 R 26,5 (нагрузка 7,5 т. при 40 км/час) гидравлическая подвеска
рулевые оси
Завод Кобзаренка первый из украинских производителей разработал сложный полуприцеп ТЗП-39 Атлант (грузоподъемность 30 тонн, объем 42 м3), который не уступает европейским аналогам. Уникальность этого полуприцепа заключается в его горизонтальной системе разгрузки - подвижной передней стенкой. Сначала переднюю часть днища вместе с передней стенкой гидроцилиндр сдвигает назад и выталкивает заднюю часть груза, после чего включается третий гидроцилиндр, и передняя стенка, двигаясь по направляющим до конца, выталкивает вторую часть груза сама. Эта система разгрузки дает возможность установить на полуприцеп навозоразбрасывающий механизм и перегрузочный шнек. При этом снимается только передняя стенка, которая является переменной. Несмотря на то, что полуприцеп ТЗП-39 достаточно габаритный и тяжеловесный, он хорошо маневрирует благодаря первой и третьей подруливающим осям.